Сотрудник отдела кадров

Резюме 8151   ·   11 марта 2020, 12:26

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Бишкек

Заработная плата

от 15 000 сом

График работы

Полный рабочий день / Сменный график


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

52 года   (10 апреля 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2008 — по настоящее время   (17 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

Муниципальное учреждение " Управление социального развития"альное

Обязанности

- осуществление контроля над выполнением обязанностей специалистами Управления и соблюдением трудовой дисциплины;
- осуществление общего руководства по вопросам:
- обеспечивает хранение и ведет учет движения трудовых книжек;
- несет персональную ответственность за своевременность выдачи трудовых книжек на руки уволенным сотрудникам, в случае невозможности передачи трудовой книжки лично в руки, обеспечивает ее пересылку по почте - в виде заказного письма;
- ведет карточки личного учета граждан, а также личные дела работников;
-готовит приказы по личному составу и в связи с производственной необходимостью;
- ведет книгу учета приказов по Управлению;
- знакомит сотрудников с приказами под роспись;
- ведет учет табеля прихода работников Управления;
- составляет график отпусков для сотрудников Управления;
- составляет график дежурства среди социальных работников;
- готовит документы для конкурса на замещение вакантных мест;
- составляет отчет по качественному составу сотрудников Управления.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Педагогический колледж им. Эрматова

Специальность

Учитель начальных классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

- умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
- навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ответственна, аккуратна в работе, коммуникабельная, общительная, ответственная. пунктуальная и обучаемая.



Другие резюме в Бишкеке


Стажер-маркетолог

от 20 000 сом

Бишкек

Переводчик . Преподаватель

от 35 000 сом

Бишкек

Кассир-бухгалтер

от 30 000 сом

Бишкек

Падработка

договорная

Бишкек

Любая

от 18 000 сом

Бишкек

Техника

от 45 000 сом

Бишкек

Оператор, продавец консультант, SMM менеджер

от 13 000 сом

Бишкек

Менеджер, администратор

от 23 000 сом

Бишкек

Любое

от 10 000 сом

Бишкек

С сфере торговли, общепита

от 50 000 сом

Бишкек