Администратор

Резюме 25675   ·   23 октября 2024, 18:02

Имя

Азиза

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Бишкек

Заработная плата

от 40 000 сом

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

1 год 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

22 года   (17 января 2003)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — октябрь 2022   (2 месяца)

Должность

Алминистратор ресепшн

Компания

Silk Road

Обязанности

Бронирование номеров;
встреча посетителей;
регистрация, размещение и выписка клиентов;
взаиморасчеты сторон;
составление отчетной документации;
консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться;
контроль качества обслуживания клиентов;
контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах;
координирование деятельности персонала;
решение конфликтных ситуаций.


Период работы

октябрь 2021 — август 2022   (11 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

DeFacto

Обязанности

Консультирование покупателей, прием и выкладка товаров, продажа товаров, поддержание чистоты магазина, подготовка ценников, знание размерной сетки и качеств товара


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

Кыргызский Национальный Университет имени Жусупа Баласагына

Специальность

Управление бизнесом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный), Киргизский (Разговорный)

Навыки и умения

1. Организация и координация работы команды. Как администратор отеля, я имею навыки управления рабочими процессами, координированием действий персонала, контролем за распределением задач.
2. Работа с клиентами и обеспечение высокого уровня сервиса. Имею опыт взаимодействия с клиентами и оперативного решения вопросов клиентов. Имею хорошие коммуникативные навыки и умение справляться с возникающими вопросами.
3. Ведение отчетности и документации. Работа с бронированиями, обработка данных, контроль над финансами.
4. Управление запасами и закупками. Организация закупок необходимых материалов и контроль их наличия.
5. Планирование и управление расписаниями. Составление графиков для персонала, планирование смен и координация времени работы.
7. Опыт работы с офисными приложениями (Excel, Word)
8. Гибкость и многозадачность.
9. Стрессоустойчивость



Другие резюме в Бишкеке


Преподаватель английского языка и русского языка

договорная

Бишкек

Оператор колл-центра

от 10 000 сом

Бишкек

Нечего

договорная

Бишкек

SMM-маркетинг, 3D-моделирование, оператор, мобилография

от 7 000 сом

Бишкек

Промоутер

от 20 000 сом

Бишкек

Продавец-консультант

от 45 000 сом

Бишкек

Офисный работник

от 1 530 сом

Бишкек

Горничная

договорная

Бишкек

Администратор /секретарь/ассистент/менеджер

от 25 000 сом

Бишкек

Диспетчер

от 10 000 сом

Бишкек