Администратор

№ 25675   ·   23 октября 2024, 18:02   ·   9 просмотров

Имя

Азиза

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Бишкек

Заработная плата

от 40 000 сом

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

1 год 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

22 года   (17 января 2003)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — октябрь 2022   (2 месяца)

Должность

Алминистратор ресепшн

Компания

Silk Road

Обязанности

Бронирование номеров;
встреча посетителей;
регистрация, размещение и выписка клиентов;
взаиморасчеты сторон;
составление отчетной документации;
консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться;
контроль качества обслуживания клиентов;
контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах;
координирование деятельности персонала;
решение конфликтных ситуаций.


Период работы

октябрь 2021 — август 2022   (11 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

DeFacto

Обязанности

Консультирование покупателей, прием и выкладка товаров, продажа товаров, поддержание чистоты магазина, подготовка ценников, знание размерной сетки и качеств товара


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

Кыргызский Национальный Университет имени Жусупа Баласагына

Специальность

Управление бизнесом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный), Киргизский (Разговорный)

Навыки и умения

1. Организация и координация работы команды. Как администратор отеля, я имею навыки управления рабочими процессами, координированием действий персонала, контролем за распределением задач.
2. Работа с клиентами и обеспечение высокого уровня сервиса. Имею опыт взаимодействия с клиентами и оперативного решения вопросов клиентов. Имею хорошие коммуникативные навыки и умение справляться с возникающими вопросами.
3. Ведение отчетности и документации. Работа с бронированиями, обработка данных, контроль над финансами.
4. Управление запасами и закупками. Организация закупок необходимых материалов и контроль их наличия.
5. Планирование и управление расписаниями. Составление графиков для персонала, планирование смен и координация времени работы.
7. Опыт работы с офисными приложениями (Excel, Word)
8. Гибкость и многозадачность.
9. Стрессоустойчивость



Другие резюме в Бишкеке


Администратор

от 35 000 сом

Бишкек

Администратор

от 20 000 сом

Бишкек

Руководитель

от 35 000 сом

Бишкек

Бухгалтер

от 50 000 сом

Бишкек

Оператор

от 30 000 сом

Бишкек

Водитель

от 55 000 сом

Нарын

Водитель

от 3 540 сом

Бишкек

Водитель

от 50 000 сом

Бишкек

Администратор

от 30 000 сом

Бишкек

Секретарь/Помощник

от 60 000 сом

Бишкек