Менеджер по подбору персонала

Резюме 21973   ·   5 мая 2023, 09:50

Имя

Нурай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Бишкек

Заработная плата

от 35 000 сом

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (14 января 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ОсОО "Алтын-Ажыдаар"

Обязанности

- Обеспечиваю укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
- Совместно с руководителями структурных подразделений участвую в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнение работников;
- Составляю и оформляю трудовые договоры и контракты, веду личные дела работников и другую кадровую документацию.


Период работы

март 2019 — май 2021   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

ЗАО "Шоро"

Обязанности

- Определяет потребность предприятия в персонале на основе анализа структуры и штатного расписания Компании, в связи с освоением новых технологий производства (продаж, обслуживания), а также с учетом перспектив развития предприятия; - Участвовать в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля, осуществляет поиск работников с помощью рекламы в средствах массовой информации, Интернете, обращается с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения; - Ознакомления с резюме соискателей, встречается с соискателями, проводила собеседование с лицами, подавшими заявление, организует профессиональное, психологическое анкетирование и тестирование соискателей; - Осуществляла подбор кадров, организовывала и участвовала совместно с руководителями подразделений в собеседованиях с претендентами на вакантные места, с целью комплектации штата сотрудников; - Организовывала оформления приема кандидата на работу, установление продолжительности испытательного срока.


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по подбору и найму персонала

Компания

ОсОО "Шер инк"

Обязанности

- Определение в потребности предприятия в персонале на основе анализа структуры и штатного расписания Компании, в связи с освоением новых технологий производства (продаж, обслуживания, а также с учетом перспектив развития предприятия; - Изучение рынка труда с целью выработки концепции подбора персонала; - Участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля, осуществление поиска работников с помощью рекламы в средствах массовой информации, в интернете, обращается с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения; - Ознакомление с резюме соискателей встречалась проводила собеседование с лицами, подавшими заявление, организовывала профессиональное, психологическое анкетирование и тестирование соискателей; изучала деловые и профессиональные качества соискателей, проверяла рекомендации соискателей, изучала характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей; - Осуществляла подбор кадров, организовала и участвовала совместно с руководителями подразделений в собеседованиях с претендентами на вакантные, с целью комплектации штата сотрудников; - Оценивала результаты собеседований и тестирования соискателей, производила отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия; - Организовала оформление приема кандидата на работу, установление продолжительности испытательного срока; - Обеспечивала создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест.


Период работы

май 2013 — декабрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

ОФ "Фонд развития молодежных инициатив"

Обязанности

- Подбор персонала; - Адаптация персонала; -Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Выполнение различных поручений руководителя фонда; - Ведение кадрового делопроизводства фонда.


Период работы

апрель 2009 — май 2013   (4 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела кадров

Компания

Министерство труда, миграции и молодежи КР

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства; - Ведение электронного документооборота; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Проводила подбор сотрудников в министерстве; - Занималась адаптацией сотрудников на рабочем месте; - Проводила оценку и аттестацию сотрудников в Центре аттестации при Гос.кадровой службе ПКР; - Организую поиск кандидатов с использованием различных источников Интернет ресурсы, газетные издания, кадровые агентства; - Принимала участие в разработке организационной структуры в министерстве (составление штатных расписаний, положений структурных подразделений, должностных инструкций, проектов трудовых договоров); - Разрабатывала систему оценки деловых и личностных качеств работников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

КНУ им.Ж.Баласына

Специальность

Институт Экономики и финансов, Мировая экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Навыки и умения

Ответственная, пунктуальная, начатое дело довожу до логического завершения, доброжелательная, сдержана готова к мирному решению конфликта, стрессоустойчивая. Без вредных привычек.



Другие резюме в Бишкеке


Администратор

от 12 000 сом

Бишкек

Тайный покупатель

от 30 000 сом

Бишкек

Сварщик

от 25 000 сом

Бишкек

Специалист Государственных закупок

договорная

Бишкек

продавец консултант

от 10 000 сом

Бишкек

Продовец консультант

от 15 000 сом

Бишкек

Закончила программиста

от 3 040 сом

Бишкек

Переводчик

договорная

Бишкек

Любая

от 15 000 сом

Бишкек

Продавец

от 15 000 сом

Бишкек