Исполнительный директор, Коммерческий директор, Финансовый аналитик, руководитель отдела.

Резюме 20971   ·   28 ноября 2022, 16:42

Имя

Анасатсия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Бишкек

Заработная плата

от 70 000 сом

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (4 января 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — по настоящее время   (2 года 8 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Образовательный Ценр "Дом Солнца"

Обязанности

Образовательный Ценр "Дом Солнца"
Исполнительный директор
• Разработка и внедрение системы планирования финансовой и операционной деятельности , разработка с нуля финансовых отчетов деятельности учреждения;
• Проведения экономического и финансового анализа производственно-хозяйственной деятельности, составление оперативных и долгосрочных финансовых планов, бюджетов движения денежных средств, бюджетов доходов и расходов. Контроль исполнения бюджета;
• Ведение финансовой и организационной деятельности учреждения, организация целенаправленного процесса развития учреждения в соответствии с его статусом и направлениями, организация дополнительных платных услуг;
• Ведение кадровой работы, делопроизводства, контроль за ведением кассового учета;
• Обеспечение условий безопасного пребывания детей, общение с родителями, решение конфликтных ситуаций;
• Взаимодействие с вышестоящими организациями;
• Осуществление административно-хозяйственной деятельности, управление закупочной деятельностью, управление персоналом АХО, прием на работу, подбор и расстановка кадров;
• Контроль за питанием и работой кухни, разработка меню на месяц. Разработка и внедрение 3 дополнительных спец. пакетов меню.
• Организация ремонта здания и территории (работа с подрядчиками, контроль процесса выполнения работ в соответствии с проектной сметной документацией);


Период работы

апрель 2017 — март 2022   (5 лет)

Должность

Финансовый директор ОсОО "Лэйк Вью"

Компания

Группа компаний Холдинг-Лилиана

Обязанности

Группа компаний Холдинг-Лилиана
Финансовый директор ОсОО "Лэйк Вью"
• Постановка и внедрение системы бюджетирования, управленческого учета . Разработка и внедрение учетной политики предприятия;
• Создание экономической модели при комплексной автоматизации учетных процессов на базе автоматизированной системы учета "1С .Пансионат";
• Разработка внутренних регламентов по бюджету и бизнес-процессам;
• Составление оперативных и долгосрочных финансовых планов, бюджетов движения денежных средств, бюджетов доходов и расходов. Контроль исполнения бюджета;
• Проведения комплексного анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Экономический и финансовый анализ. Проведение финансового контроля предприятия.
• Составление Бизнес Плана и всех финансовых расчетов по новому направлению "Строительство и запуск Спортивно-Оздоровительного Комплекса".
• Работа и ведение переговоров с коммерческими банками, инвесторами и международными организациями (РКФР, ЕББР) по привлечению кредитных средств и инвестиций для запуска новых проектов. Подготовка полного пакета документов для получения кредитных средств.
• Прямая работа с Российско -Кыргызским Фондом Развития по получению кредитных средств, составление всей запрашиваемой отчетности по предоставленным кредитным средствам. Переговоры, заключение договоров и контроль исполнения предоставляемых услуг с страховыми компаниями, компаниями по оценке недвижимости, компаниями по ведению сметного контроля освоения и обоснованности освоения кредитных средств. Координация и организация совместной работы между РКФР и всеми задействованными в процессе участниками.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор ОсОО "Глобал Групп"

Компания

Группа компаний Холдинг-Лилиана

Обязанности

• Определение и выполнение плана мероприятий по повышению эффективности работы и управляемости компании, разработка и реализация стратегий ее развития: отслеживание новых тенденций, мониторинг и анализ конкурентов, формирование маркетинговой и ассортиментной политики
• Организация, контроль работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений бизнеса: логистика, закупки, продажи, маркетинг, финансы, персонал, АХО, анализ их деятельности
• Организация финансово-хозяйственной деятельности, определение потребности в персонале, координация и контроль деятельности сотрудников подразделений (подбор, мотивация)
• Общеорганизационная деятельность, направленная на успешное функционирование предприятия, оптимизация бизнес-процессов. Формирование, распределение, оптимизация бюджета, управление затратами
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ценообразование, расчеты рентабельности.
• Заключение договоров и ведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами .


Период работы

январь 2015 — ноябрь 2015   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела маркетинга и PR / Начальник отдела анализа и планирования Управления развития бизнеса и маркетинга ОАО

Компания

Группа компаний Холдинг-Лилиана

Обязанности

Группа компаний Холдинг-Лилиана
Начальник отдела маркетинга и PR / Начальник отдела анализа и планирования Управления развития бизнеса и маркетинга ОАО "Кыргыз Кредит Банк"
• Руководство подразделением, маркетинговые коммуникации ATL (пресса, радио, ), POS-материалы , маркетинговые исследования, PR, ведение сайта, разработка сценариев аудио/видео роликов, текстов рекламной полиграфии и выбор технологий их производства
• Проведение ребрейдинга банка (поиск и отбор рекламных компаний, составление тех. задания, контроль за сроками и качеством исполнения, разработка стратегии по внедрению нового бренда)
• Управление репутацией, участие в разработке новых банковских продуктов и внедрение программ их продвижения
• Составление и реализация маркетинговых планов, бюджетирование и бизнес-планирование
• Разработка, утверждение и внедрение бизнес-плана на следующий учетный год.
• Прогнозирование экономических и финансовых показателей. Оптимизация расходной части.
• Оценка эффективности процессов продаж, продуктовых предложений, сравнение с конкурентами, контроль эффективности использования бюджета
• Разработка технико-экономических обоснований открытия отделений
• Создание, формирование управленческой отчетности и подготовка аналитических материалов


Период работы

июль 2011 — январь 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора ОсОО "Баумаркт"

Компания

Группа компаний Холдинг-Лилиана

Обязанности

Группа компаний Холдинг-Лилиана
Заместитель генерального директора ОсОО "Баумаркт"
• Участие в разработке бизнес стратегии, планирование финансовой и операционной деятельности компании
• Участие в планирование бюджета и в определении основных рисков, которым подвержена компания
• Участие в постановке управленческого учета и отчетности
• Анализ прибылей /убытков
• Управление персоналом (участие в процедуре подбора подчиненных, распределение объема работы, задач и целей, передача подчиненным профессиональных знаний и навыков)
• Участие в разрешение внутренних конфликтов, поддерживание этических стандартов и культуры внутри компании
• Детальный анализ рынка продаж
• Ведение направление по маркетингу и рекламе в т.ч. проведение промо-акций
• Проведение оперативного финансового и экономического анализа деятельности компании, формирование итоговой и промежуточной отчетной документации
• Работа с крупнымиVIP-дилерами
• Проведение ревизий и актов сверок по остаткам и дебиторской задолженности
• Ведение переговоров, деловой переписки и составление заказов с заводами производителями
• Работа с транспортными компаниями, организация доставки груза из стран СНГ в Кыргызстан


Период работы

июнь 2007 — апрель 2008   (11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ОсОО "Мобильные Сети"

Обязанности

• Организация и координация деятельности всех сотрудников отдела, подбор персонала, проведение тренингов, собраний, участие в оценке профессиональных навыков работников отдела
• Составление и контроль исполнения планов продаж, выяснение причин отклонений от установленных планов и их устранение.
• Детальный анализ рынка продаж, мониторинг
• Составление итоговых и промежуточных отчетов по расширению сети и общим продажам
• Расчет рентабельности отдела продаж
• Отслеживание дебиторской задолженности партнеров
• Работа с VIP-диллерами
• Составление SWOT анализа по конкурентам


Период работы

февраль 2006 — июнь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-аналитик

Компания

ОсОО "Мобильные Сети"

Обязанности

• Составление анализа продаж продукции в разрезе по каждому подразделению компании
• Расчет рентабельности работы отделов компании
• Проведение актов сверок в сети розничных магазинов компании
• Ведение и отслеживание дебиторской задолженности


Период работы

сентябрь 2004 — февраль 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Сеть развлекательных Центров "Монарх"

Обязанности

• Ведение бухгалтерского учета компании
• Сбор, анализ и обработка бухгалтерской документации
• Составление внутренних отчетов, ведение бухгалтерских журналов
• Начисление и выдача заработной платы работникам
• Проведение ревизий, актов сверок, подготовка и сдача отчетов в ГНИ и Соц.фонд


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Бишкекский Государственный Университет Экономики и Предпринимательства

Специальность

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Курсы и тренинги

2017 Семинар "Анализ финансовой отчетности предприятия", ОУ "Центр обучения Палаты налоговых консультантов"
2015 Курсы " Бюджетирование в Excel", Союз банков
2007 Тренинг "Технология менеджмента", ОсОО "SkyMobile"
2007 Тренинг "Системный подход к продаже", Тренинг Центр "Аксиома Консалтинг"
2007 Тренинг "Искусство управления", Тренинг Центр "Аксиома Консалтинг"
2005 Курсы "Программа 1С: Бухгалтерия (версия 7)", ОБА

Навыки и умения

• Опыт стратегического и операционного планирования, навыки бюджетирования;
• Опыт управление операционной деятельностью компании;
• Опыт управление персоналом (участие в процедуре подбора подчиненных, распределение объема работы, задач и целей, передача подчиненным профессиональных знаний и навыков, разрешение конфликтов);
• Опыт анализа прибылей /убытков;
• Опыт проведения ревизий, актов-сверок, выявления и ведения дебиторской задолженности;
• Знания и опыт ведения управленческого и финансового учета;
• Опыт ведения направления по маркетингу и рекламе;
• Проведение оперативного финансового и экономического анализа деятельности компании, формирование итоговой и промежуточной отчетной документации;
• Опыт работы с крупными VIP-дилерами и международными компаниями;
• Управление денежными потоками, контроль затрат;
• Опыт Составление Бизнес Плана и всех финансовых расчетов;
• Опыт работы и ведения переговоров с коммерческими банками, инвесторами, консалтинговыми, страховыми, аудиторскими и компаниями по оценке недвижимости;
• Умелое использование собственного административного ресурса в интересах структуры;
• Высокая работоспособность, самоорганизация, системное мышление, умение работать с большими объемами информации; ответственность, легкая обучаемость в новой бизнес среде;
• Хорошие организаторские, коммуникативные, аналитические способности.



Другие резюме в Бишкеке


Работа

договорная

Бишкек

Помощник руководителя

от 25 000 сом

Бишкек

Официант

от 15 000 сом

Бишкек

Курьер

договорная

Бишкек

Офифциант в ресторан без опыта

от 10 000 сом

Бишкек

Реализатор

от 10 000 сом

Бишкек

Водитель и экспедитор

от 20 000 сом

Бишкек

Бухгалтер

от 10 000 сом

Бишкек

Любая

от 15 000 сом

Бишкек

Тайный покупатель

договорная

Бишкек