Hr-менеджер

Резюме 11612   ·   6 августа 2020, 14:14

Имя

Айсулуу

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Бишкек

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

31 год   (7 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — июль 2020   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

Zensoft

Обязанности

• Обзвон кандидатов / Проведение собеседований. Закрытие открытых вакансий.
• Встреча нового сотрудника, помощь в входе в систему и регистрация в базе // Отправка ознакомительных документов. Сопровождение новичков за весь период адаптации.
• Ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме (заполнение личных дел сотрудников, внос изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых документов для приема на работу, (трудовые договора, договор о неразглашении, договор мат. ответственности, заявления, трудовые книжки, учет предоставления отпусков сотрудникам, составление графика очередных отпусков). Внесение изменений связанных с трудовой деятельностью.
• Формирование и ведение базы данных по кандидатам.
• Оформление и хранение личных дел сотрудников, трудовых книжек, анкет, доп.соглашений.
• Подготовка штатного расписания, орг.структуры Компании
• Разработка и составление должностных инструкций.
• Активное участие в автоматизации процессов HR. Разработка системы рассадки сотрудников.
• Оформление командировочных приказов и командировочных удостоверений.
• Подготовка производственных приказов (приказы необходимые для работы компании (благотворительность, спонсорство, закуп хоз.нужд, компенсация, премия и т.д).
• Формирование и ведение базы данных о количественном и качественном составе и движении персонала.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Разработка внутренней регламентирующей документации.
• Подготовка справки о ЗП, с места работы, о периоде отпуска. Курирование процесса получения сотрудниками визы.
• Составление бюджета на месяц и передача в бухгалтерию.
• Коммуникация с банком и подготовка необходимых документов для зарплатного проекта. Работа с банком.
• Проведение инвентаризации и реализация ТМЦ.
• Работа в автоматизированной системе документооборота на базе My Drive, Hoorma HR, ЭДО.


Период работы

январь 2016 — март 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Секретарь- делопроизводитель

Компания

ЗАО АЛЬФА ТЕЛЕКОМ (MegaCom)

Обязанности

• Ведение делопроизводства обслуживаемого структурного подразделения Компании.
• Курирование работы между отделами компании.
• Соблюдение нормативно-правовых актов в области делопроизводства и документооборота.
• Оформление официальных документов организации их движение, учет и хранение.
• Ведение деловой переписки.
• Отличное знание ПК, MS Office (MS Excel, MS Word, MS Outlook, Интернет, MS Project), автоматизированной системы документооборота на базе DocsVision.
• Сбор поступающей в структурное подразделение Компании корреспонденции, осуществление ее систематизации.
• Административное обслуживание закрепленного структурного подразделения Компании.
• Контроль соблюдения руководства по работе с клиентами в головном офисе продаж и обслуживания Компании.
• Информационно-справочное обслуживание по документам обслуживаемого структурного подразделения.
• Оформление заявок (на местные командировки, выкуп авиабилетов, оплата почтов/расход).
• Отправка документов через ГП Кыргызпочтасы, Спецсвязь, HDL, TNT и других почтовых служб.
• Прием входящей корреспонденции от контрагентов компании, ГП Спец Связь, а также от сотрудников и их дальнейшая передача и контроль.
• Прием и анализ внешних и внутренних звонков от сотрудников компании. (координация телефонных звонков) Встреча/прием гостей делегации.
• Прием и учет канцтоваров, расходных материалов и иных материальных ценностей, необходимых для работы обслуживаемого структурного подразделения.
• Оперативное выполнение поручений от Директора по правовым вопросам.
• Контроль реестра Технического, Административного и Коммерческого Директора.
• Личный секретарь Технического/Административного и Коммерческого директора.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме в Бишкеке


Переводчик, журналист, корреспондент, пиар специалист

договорная

Бишкек

Пеший курьер

от 25 000 сом

Бишкек

Раздача листовок

от 27 000 сом

Бишкек

Инженер-энергетик

от 40 000 сом

Бишкек

Експедитор

от 30 000 сом

Бишкек

Юрист

от 10 000 сом

Бишкек

Промоутер

договорная

Бишкек

Продавца, помощника кондитера, в офис.

от 18 000 сом

Бишкек

Офисный работник

от 15 000 сом

Бишкек

Водитель

договорная

Бишкек