Менеджер по продажам, Специалист по тендерам, закупкам. HR менеджер

Резюме 11468   ·   20 апреля 2021, 13:14

Имя

Эльнура

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Бишкек

Заработная плата

от 20 000 сом

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

41 год   (26 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — март 2021   (6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

ОсОО Мкк БМКК

Обязанности

Ведение Документооборота, Поиск И Подбор Персонала, Использования Все Возможные Методы Для Поиска Кадров, Адаптация Персонала, Сопровождение До Завершения И Сдачи Кадров. Ведение Личных Дел Сотрудников, Составление И Оформление Приказов. Контроль.


Период работы

июнь 2018 — июнь 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

ОсОО Байфинанс

Компания

Начальник отдела продаж

Обязанности

Организация и контроль продаж, руководство отделом продаж (цели, задачи и мотивация). Подбор, адаптация и обучение сотрудников. Поиск и привлечение клиентов, составление отчетности. Ведение и поддержание, а также развитие клиентской базы.
Составление смет и участие в тендерах по системам безопасности и охранно-пожарной системы. Подготовка всех необходимых документов для участия в тендерах, изучения квалификационных требований, изучения закона гос.закупок, в том числе договоров и актов (делопроизводство), ведение отчетов по выполнению работ и разрешение спорных вопросов по тендерам. Бухгалтерия - выставление счет - фактур и счетов на оплату


Период работы

февраль 2018 — май 2018   (4 месяца)

Должность

Руководитель Call - центра

Компания

Компания MegaVents

Обязанности

Выполняла обязанности директора по развитию. Назначала работников, ответственных за реализацию проектов, давала общие указания, осуществляла непосредственное руководство ими и координацию их деятельности.
Координировала работы по реализации проектов на всех этапах, контролировала соответствие принимаемых решений и совершаемых действий. Разрабатывала методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.
Контролировала работу по подключении и работы CRM и АТС


Период работы

декабрь 2016 — январь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель Call-центра

Компания

ОсОО Авиакомбитур

Обязанности

Продажа, бронирование билетов.
Выполняла обязанности HR менеджера, совершала звонки, обрабатывала звонки, проводила обучение новых сотрудников, вела базу данных сотрудников.


Период работы

январь 2008 — декабрь 2016   (9 лет)

Должность

Руководитель Call-центра

Компания

Информационно-Справочной службе INFOX *1200

Обязанности

Обработка средство массовой информации и предоставление справочной информации по телефону. Постоянное обновление базы данных, поиск необходимой информации по телефону.
Нахождения новых клиентов, имеется личная база по Кыргызстану.
Распределение информации по категориям в базе данных. Уверенный пользователь ПК, знание обязанностей HR менеджера, подбор персонала, анкетирование, тесты, знание ТК КР, ведения базы данных сотрудников, прием звонков, осуществления холодных звонков, владения оргтехникой, работа с персоналом, обучения персонала.
Дилигирование полномочий между операторами дневной и ночной смены. Контроля и консультирование операторов дневной и ночной смены по предоставлению достоверной информации по запросу. Периодически проводила коучинг по проектам. Проводила мониторинги.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

КГТУ им.И.Раззакова

Специальность

Информационные системы в экономике


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Бухгалтерские курсы и МСФО
Основы бухгалтерии и МСФО
Имеется сертификат системы бронирования билетов Amadeus, Sirena 2000, 2, 3.
Умение составлять сметы для тендеров на Портале Государственных Закупок КР. Есть сертификат о том, что прослушала курсы по Госзакупкам.

Навыки и умения

Английский на уровне Pre-Intermediate, на стадии повышения уровня на более высокий уровень.
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, легко обучаема. Постоянное стремление к повышению саморазвития.
Соответствующая заработная плата, стабильность, дружный коллектив



Другие резюме в Бишкеке


Администратор

от 45 000 сом

Бишкек

Переводчик

от 10 000 сом

Бишкек

Графический дизайнер

от 15 000 сом

Бишкек

Офис менеджер

договорная

Бишкек

Раздача листков

от 15 000 сом

Бишкек

Юрист

от 100 000 сом

Бишкек

Бухгалтер экономист

от 20 000 сом

Бишкек

Водитель

договорная

Бишкек

Юрист, специалист по возврату долгов

от 50 000 сом

Бишкек

Маникюр педикюр

от 10 000 сом

Бишкек