Администратор ТСД и лояльности

Вакансия 31983   ·   7 февраля 2024, 09:21   ·   188 просм.

Прямой работодатель

ЗАО "Азия Ритейл"

Контактное лицо

Абдулбакиева

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Бишкек, Ул. Анкара, дом 1/2   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

У нас вы найдете:

Сильную команду профессионалов опытом от 10 лет в крупных компаниях КР;

Возможность работать в больших проектах с максимальной степенью погруженности;

Амбициозные задачи и возможности для профессионального роста;

Условия труда:

Трудоустройство согласно ТК КР, график 5/2 с 09:00-18:00;

Полный социальный пакет;

Карьерный, профессиональный и материальный рост;

Горячий обед за счет компании.

Обязанности

Обязанности:

Обработка обращений пользователей в Service Desk, приоритезация и маршрутизация заявок.

Участие в разработке обучающих материалов и инструкций по программе лояльности и ТСД для сотрудников.

Управление программой лояльности, отслеживание и развитие ее эффективности.

Контроль работы оборудования: терминалы сбора данных, принтеры этикеток.

Создание и конфигурирование прав пользователей.

Настройка, мелкий ремонт и диагностика терминала сбора данных (ТСД).

Консультирование и решение проблем пользователей при работе с ТСД.

Мониторинг системы на предмет технических ошибок и обработка обращений клиентов


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

Требования:

Опыт работы в поддержке/администрировании программ лояльности от 1 года.

Любовь к порядку в данных.

Умение просто и понятно описывать процессы, готовить инструкции.

Понимание технической документации, порядок ее составления и правила оформления в соответствующих системах (Bitrix, Jira).

Знание технологий построения сетей (LAN/WAN).

Высшее образование в области информационных технологий

JobLab.kg  ›  Работа в Бишкеке  ›  Вакансия «Администратор ТСД и лояльности»

Информационные технологии / IT