Специалист Отдела контроля качества обслуживания

Вакансия 31505   ·   29 мая 2023, 11:49   ·   286 просм.

Прямой работодатель

ОАО "Капитал Банк"

Контактное лицо

Нурзада

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Бишкек   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Мы предлагаем:

- Трудоустройство по ТК КР;

- Оплата 2 раза в месяц;

- Обучение и развитие;

Обязанности

- мониторинг соблюдения стандартов качества и измерения уровня удовлетворенности клиентов БанкаТребования к кандидату:

- взаимодействие с филиалами и структурными подразделениями в ходе работы с клиентскими обращениями (рассылка обращений, согласование проектов писем-ответов и резолюций, осуществление необходимых запросов);

- Ведение электронного реестра по клиентским жалобам и предложениям;

- Телефонный опрос клиентов, оставлявших свои обращения, обработка его результатов.


Требования к соискателю


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Требования

Требования к кандидату:

- Опыт работы на должности специалиста в подразделениях, напрямую связанных с обслуживанием клиентов не менее 1 года;

- Грамотная письменная и устная речь;

- Знание кыргызского и русского языков;

- Отличное владение MS Office;

- Готовность к командировкам.

JobLab.kg  ›  Работа в Бишкеке  ›  Вакансия «Специалист Отдела контроля качества обслуживания»

Финансы / Бухгалтерия / Банки