Офис-Менеджер

Вакансия 31313   ·   2 апреля 2023, 17:20   ·   626 просм.

Архивная вакансия

Прямой работодатель

Rich Club

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Бишкек   –   на карте

Заработная плата

от 23 000 сом

График работы

Полный рабочий день

Условия

Мы предлагаем:

- Работу в динамичной и успешной компании в сфере образования

- Конкурентную зарплату;

- Официальное трудоустройство;

- Возможности для профессионального развития и карьерного роста;

- Комфортабельный офис в центре города.

Если вы заинтересованы в данной вакансии, отправьте ваше резюме, обязательно с фотографией! Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.

Обязанности

- Организация работы офиса: координация работы административного персонала, поддержание порядка и чистоты на рабочих местах, поддержание регламента работы офиса;

- Управление офисными ресурсами: закупка офисных расходных материалов

- Контроль бухгалтерии: проверка правильности и своевременности оплаты счетов, составление отчетности

- Организация встреч: организация встреч и переговоров, подготовка встречных комнат, встреча гостей, организация мероприятий

- Работа с документами: подготовка документов, контроль исполнения договоров, ведение документации, организация архива.


Требования к соискателю


Образование

Среднее

Опыт работы

От 1 года

Требования

- Девушка: от 20 лет приятной внешности

- Опыт работы в должности офис-менеджера ;

- Знание офисных программ: MS Office, Google Docs, Exell и т д

- Организационные навыки

- Умение работать в команде

- Ответственность и исполнительность

- Коммуникабельность

JobLab.kg  ›  Работа в Бишкеке  ›  Вакансия «Офис-Менеджер»

Административный персонал