Финансист

Резюме 17725   ·   30 мая 2021, 14:05

Имя

Nursultan

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Бишкек

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

25 лет   (8 октября 1999)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Региональный директор и партнер

Компания

Косметический бренд Fazax

Обязанности

Коммерческий директор косметического бренда Fazax. Работаю с мая 2020 года по настоящее время:
Внедрил систему работы с клиентами с целью отслеживания циклов принятия решений и мониторинга эффективности скриптов продаж
Внедрил систему для контроля эффективности рекламных каналов
Внедрил системы финансового и управленческого учета: платежный календарь для планирования доходов и расходов; система для формирования отчета о финансовых результатах по 3 странам; ДДС; система для отслеживания складских остатков по 3 странам; производственный учет)
Разработал и внедрил систему мотивации отдела продаж и PR
С нуля развил бренд в регионе и вывел на отметку дохода от 1 млн руб в месяц


Период работы

декабрь 2019 — июнь 2020   (7 месяцев)

Должность

Инвестор и партнер

Компания

Агентство по продвижению личного бренда в соц сетях

Обязанности

Агентство по упаковке и продвижению личного бренда в соц сетях. Инвестировал в декабре 2019 года и продал свою долю в июне 2020 года.
- Обучил сотрудников работе с документацией и выявлению потребностей клиентов для увеличения кол-ва продаж
- Внедрил платежный календарь во избежание попадания стартапа в кассовые разрывы и для планирования даты найма новых людей;
- Внедрил систему контроля исполнения задач
С нуля вывел агентство на прибыль и вышел из состава.


Период работы

сентябрь 2018 — апрель 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

От аналитика и разработчика систем управленческого учета до коммерческого директора

Компания

Группа Компаний "Вектор Финанс" (основное юр. лицо ООО "ЛарджСпейс"):

Обязанности

Разработчик систем финансового и управленческого учета - с 09.2018 по 03.2019
Внедрял под заказ отчеты ДДС и Отчет о Прибылях и Убытках (ОПиУ)
Описывал бизнес процессы и занимался оптимизацией процессов ведения учета
Руководитель отдела по разработке систем по управленческому учету - 04.2019 - 08.2019
Внедрял под заказ отчеты ДДС и Отчет о Прибылях и Убытках (ОПиУ)
Описывал бизнес процессы и занимался оптимизацией процессов ведения учета
Координировал разработку систем учета сотрудников
Обучал сотрудников заказчика пользованию системой учета
Коммерческий директор в период с 09.2019 по 04.2020, отвечал за работу отдела по привлечению новых клиентов и взаимодействию с существующими заказчиками. Годовой объем продаж компаний заказчиков, с которыми взаимодействовал был в промежутке от 30 млн руб до 150 млн руб в год
В период с сентября 2018 по апрель 2020 работал с предприятиями из 48 разных ниш и лично выявлял и оцифровывал их бизнес-процессы. Полученный опыт позволяет заниматься оптимизацией бизнес-процессов.
По совместительству выполнял функции Методиста, участвовал в разработке Программного Обеспечения по управленческому учету в период с 09.2019 по 02.2020
Занимался разработкой архитектуры базы данных для системы по ведению управленческого учета. Разрабатывал блок учета выполненных работ и ДДС


Период работы

январь 2016 — март 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

От волонтера до президента молодежного движения

Компания

Rotary club St. Petersburg International

Обязанности

"Rotary International":
Президент "Rotaract Club of Saint-Petersburg International" - 2017 - 2018 - организация и курирование проектов, благотворительность
Вице-президент "Interact Club Bishkek" - 09.2015 - 05.2016 - отвечал за HR и координировал проекты клуба.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Высшая Школа Экономики, Санкт-Петербург

Специальность

Школа экономики и бизнеса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Бизнес Молодость, 29 и 30 потоки программы "Цех"
Like Центр, 14 поток программы "Долина"
Личное обучение по ораторскому исскуству у режиссера большого театра Михаила Черняка
etc.

Навыки и умения

Основные навыки:
Бизнес аналитик:
Описание и оцифровка бизнес-процессов, выявление ролей, составление должностных инструкций с учетом KPI;
Оптимизация бизнес-процессов отдела продаж;
Описание методологии и функциональных требований для разработки Программного Обеспечения (делаю язык обычного пользователя понятным для разработчика);
Составление финансовых моделей, отражающих цифровые показатели эффективности всех бизнес-процессов компании и показывающих степень влияния на финансовые результаты компании. Финансовые модели максимально полезны для разработки стратегии развития и управления компанией. В том числе позволяет выявить показатели, на которые влияет каждый сотрудник и сформировать корректные KPI, к которой привязывается его заработная плата и премии (данная модель управления мотивацией сотрудников позволяет снизить риски попадания компании в кассовые разрывы и в убытки).
Продажи:
Продажи через маркетинговые киты и Коммерческие предложения, которые презентуются потенциальному покупателю без спикера - инструмент полезен в ситуации, когда после проведенных переговоров необходимо отправить потенциальному заказчику сформированное коммерческое предложение;
Продажи по телефону - квалификация позволяет составлять скрипты продаж и выявлять потребности клиента, управляя его мыслями (используются инструменты манипуляции);
Личные продажи через переговоры;
Привлечение заказчиков через сарафанное радио и мероприятия - был опыт управления сарафанным радио через использование точечных телефонных звонков.
Командообразование:
Есть опыт привлечения сотрудников и образование команд в виде рабочих групп. Основная ценность навыка - финансовая мотивация становится для команды второстепенной уступая первое место основным идеям компании и ее принципам (при условии что у компании имеются некоммерческие цели)
Инструментарий:
MS Excel и Google Sheets - имеется опыт в разработке систем учета с внедренными авторасчетами с ограничением уровней доступа.
Автоматизированная система управления ресурсами бизнеса "1С | Управление Нашей Фирмой" - пользователь с опытом в 8 месяцев; т. к. занимался продажей систем на базе платформы 1С Предприятие знаком с функциональными возможностями
Уверенный пользователь MS Power Point; MS Word; Google Docs; CRM системы Битрикс24; системы для описания функциональных требований и бизнес-процессов draw.io



Другие резюме в Бишкеке


Информационные системы технологий

от 20 000 сом

Бишкек

Водитель

от 50 000 сом

Бишкек

Менеджер по работе с клиентами

от 25 000 сом

Бишкек

Преподаватель английского языка

от 45 000 сом

Бишкек

Военнослужащий

от 18 000 сом

Бишкек

Продавец консультант

от 15 000 сом

Бишкек

Водитель

от 40 000 сом

Бишкек

Горничная

договорная

Бишкек

Продавец-консультант

договорная

Бишкек

Главный менеджер

от 25 000 сом

Бишкек