Финансист

Резюме 17725   ·   30 мая 2021, 14:05

Имя

Nursultan

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Бишкек

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

25 лет   (8 октября 1999)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Региональный директор и партнер

Компания

Косметический бренд Fazax

Обязанности

Коммерческий директор косметического бренда Fazax. Работаю с мая 2020 года по настоящее время:
Внедрил систему работы с клиентами с целью отслеживания циклов принятия решений и мониторинга эффективности скриптов продаж
Внедрил систему для контроля эффективности рекламных каналов
Внедрил системы финансового и управленческого учета: платежный календарь для планирования доходов и расходов; система для формирования отчета о финансовых результатах по 3 странам; ДДС; система для отслеживания складских остатков по 3 странам; производственный учет)
Разработал и внедрил систему мотивации отдела продаж и PR
С нуля развил бренд в регионе и вывел на отметку дохода от 1 млн руб в месяц


Период работы

декабрь 2019 — июнь 2020   (7 месяцев)

Должность

Инвестор и партнер

Компания

Агентство по продвижению личного бренда в соц сетях

Обязанности

Агентство по упаковке и продвижению личного бренда в соц сетях. Инвестировал в декабре 2019 года и продал свою долю в июне 2020 года.
- Обучил сотрудников работе с документацией и выявлению потребностей клиентов для увеличения кол-ва продаж
- Внедрил платежный календарь во избежание попадания стартапа в кассовые разрывы и для планирования даты найма новых людей;
- Внедрил систему контроля исполнения задач
С нуля вывел агентство на прибыль и вышел из состава.


Период работы

сентябрь 2018 — апрель 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

От аналитика и разработчика систем управленческого учета до коммерческого директора

Компания

Группа Компаний "Вектор Финанс" (основное юр. лицо ООО "ЛарджСпейс"):

Обязанности

Разработчик систем финансового и управленческого учета - с 09.2018 по 03.2019
Внедрял под заказ отчеты ДДС и Отчет о Прибылях и Убытках (ОПиУ)
Описывал бизнес процессы и занимался оптимизацией процессов ведения учета
Руководитель отдела по разработке систем по управленческому учету - 04.2019 - 08.2019
Внедрял под заказ отчеты ДДС и Отчет о Прибылях и Убытках (ОПиУ)
Описывал бизнес процессы и занимался оптимизацией процессов ведения учета
Координировал разработку систем учета сотрудников
Обучал сотрудников заказчика пользованию системой учета
Коммерческий директор в период с 09.2019 по 04.2020, отвечал за работу отдела по привлечению новых клиентов и взаимодействию с существующими заказчиками. Годовой объем продаж компаний заказчиков, с которыми взаимодействовал был в промежутке от 30 млн руб до 150 млн руб в год
В период с сентября 2018 по апрель 2020 работал с предприятиями из 48 разных ниш и лично выявлял и оцифровывал их бизнес-процессы. Полученный опыт позволяет заниматься оптимизацией бизнес-процессов.
По совместительству выполнял функции Методиста, участвовал в разработке Программного Обеспечения по управленческому учету в период с 09.2019 по 02.2020
Занимался разработкой архитектуры базы данных для системы по ведению управленческого учета. Разрабатывал блок учета выполненных работ и ДДС


Период работы

январь 2016 — март 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

От волонтера до президента молодежного движения

Компания

Rotary club St. Petersburg International

Обязанности

"Rotary International":
Президент "Rotaract Club of Saint-Petersburg International" - 2017 - 2018 - организация и курирование проектов, благотворительность
Вице-президент "Interact Club Bishkek" - 09.2015 - 05.2016 - отвечал за HR и координировал проекты клуба.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Высшая Школа Экономики, Санкт-Петербург

Специальность

Школа экономики и бизнеса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Бизнес Молодость, 29 и 30 потоки программы "Цех"
Like Центр, 14 поток программы "Долина"
Личное обучение по ораторскому исскуству у режиссера большого театра Михаила Черняка
etc.

Навыки и умения

Основные навыки:
Бизнес аналитик:
Описание и оцифровка бизнес-процессов, выявление ролей, составление должностных инструкций с учетом KPI;
Оптимизация бизнес-процессов отдела продаж;
Описание методологии и функциональных требований для разработки Программного Обеспечения (делаю язык обычного пользователя понятным для разработчика);
Составление финансовых моделей, отражающих цифровые показатели эффективности всех бизнес-процессов компании и показывающих степень влияния на финансовые результаты компании. Финансовые модели максимально полезны для разработки стратегии развития и управления компанией. В том числе позволяет выявить показатели, на которые влияет каждый сотрудник и сформировать корректные KPI, к которой привязывается его заработная плата и премии (данная модель управления мотивацией сотрудников позволяет снизить риски попадания компании в кассовые разрывы и в убытки).
Продажи:
Продажи через маркетинговые киты и Коммерческие предложения, которые презентуются потенциальному покупателю без спикера - инструмент полезен в ситуации, когда после проведенных переговоров необходимо отправить потенциальному заказчику сформированное коммерческое предложение;
Продажи по телефону - квалификация позволяет составлять скрипты продаж и выявлять потребности клиента, управляя его мыслями (используются инструменты манипуляции);
Личные продажи через переговоры;
Привлечение заказчиков через сарафанное радио и мероприятия - был опыт управления сарафанным радио через использование точечных телефонных звонков.
Командообразование:
Есть опыт привлечения сотрудников и образование команд в виде рабочих групп. Основная ценность навыка - финансовая мотивация становится для команды второстепенной уступая первое место основным идеям компании и ее принципам (при условии что у компании имеются некоммерческие цели)
Инструментарий:
MS Excel и Google Sheets - имеется опыт в разработке систем учета с внедренными авторасчетами с ограничением уровней доступа.
Автоматизированная система управления ресурсами бизнеса "1С | Управление Нашей Фирмой" - пользователь с опытом в 8 месяцев; т. к. занимался продажей систем на базе платформы 1С Предприятие знаком с функциональными возможностями
Уверенный пользователь MS Power Point; MS Word; Google Docs; CRM системы Битрикс24; системы для описания функциональных требований и бизнес-процессов draw.io



Другие резюме в Бишкеке


Документация

от 8 000 сом

Бишкек

Переводчик

от 35 000 сом

Бишкек

Бухгалтер-кассир; Кассир;Оператор-кассир; Помощник бухгалтера

от 15 000 сом

Бишкек

Промоутер

договорная

Бишкек

Менеджер

от 5 060 сом

Бишкек

Старший - ведущий специалист

от 30 000 сом

Бишкек

Продавец-консультант

от 18 000 сом

Бишкек

Любое

от 18 000 сом

Бишкек

Рабочий

договорная

Бишкек

Водитель

от 20 000 сом

Бишкек