Главный специалист

Резюме 3063   ·   18 апреля 2017, 10:10   ·   Просмотров: 1

Имя

Назира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа

Поделиться


Общая информация


Город проживания

Бишкек

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (16 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2010 — по настоящее время   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

Департамент социального обеспечения

Обязанности

- Cоставлять индивидуальный план работы на квартал;
- готовит отчет о проделанной работе за квартал;
- организует проведение конкурсов на размещение заказов для обеспечения государственных нужд, в сфере социальной защиты населения и предоставления социальных услуг незащищенным категориям граждан;
- осуществляет взаимодействие с другими министерствами и ведомствами по вопросам организации, проведения конкурса социальных программ (проектов) и реализации государственного социального заказа;
- оказывает консультационную помощь представителям других министерств и ведомств по вопросам организации и проведения конкурса социальных программ (проектов);
- осуществляет подготовку и согласование необходимых материалов по государственному социальному заказу для размещения на сайт;
- принимает участие в разработке нормативных правовых актов по развитию системы государственного социального заказа;
- проводит анализ описательных отчетов деятельности некоммерческих общественных и благотворительных организаций, выигравших конкурс и реализующих социальные проекты в рамках государственного социального заказа;
- готовит письма в Аппарат Президента Кыргызской Республики, Аппарат Правительства Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, министерства и ведомства;
- готовит материалы на коллегию Министерства;
- участвует в работе по совершенствованию социальных услуг населению и внедрению современных форм и видов социального обслуживания для различных слоев населения;
- осуществляет сотрудничество с международными и неправительственными организациями;
- взаимодействует со структурными подразделениями Министерства и Департамента;
- рассматривает и готовит ответы на письма, жалобы, заявления граждан;
- ведет прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
- принимает участие в тренингах, семинарах, круглых столов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- отчитывается заведующему Отделом о своей работе;
- соблюдает этику государственного служащего.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Институт социального развития и предпринимательства при Министерства социальной защиты КР

Специальность

Социальная работа, специалист по социальной работе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Киргизский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Работа в КыргызстанеРезюмеРезюме в БишкекеРезюме «Главный специалист» в Бишкеке

Кадровая служба / Тренинги / HR