Hr-менеджер

Резюме 11612   ·   6 августа 2020, 14:14

Имя

Айсулуу

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Бишкек

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (7 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — июль 2020   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

Zensoft

Обязанности

• Обзвон кандидатов / Проведение собеседований. Закрытие открытых вакансий.
• Встреча нового сотрудника, помощь в входе в систему и регистрация в базе // Отправка ознакомительных документов. Сопровождение новичков за весь период адаптации.
• Ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме (заполнение личных дел сотрудников, внос изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых документов для приема на работу, (трудовые договора, договор о неразглашении, договор мат. ответственности, заявления, трудовые книжки, учет предоставления отпусков сотрудникам, составление графика очередных отпусков). Внесение изменений связанных с трудовой деятельностью.
• Формирование и ведение базы данных по кандидатам.
• Оформление и хранение личных дел сотрудников, трудовых книжек, анкет, доп.соглашений.
• Подготовка штатного расписания, орг.структуры Компании
• Разработка и составление должностных инструкций.
• Активное участие в автоматизации процессов HR. Разработка системы рассадки сотрудников.
• Оформление командировочных приказов и командировочных удостоверений.
• Подготовка производственных приказов (приказы необходимые для работы компании (благотворительность, спонсорство, закуп хоз.нужд, компенсация, премия и т.д).
• Формирование и ведение базы данных о количественном и качественном составе и движении персонала.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Разработка внутренней регламентирующей документации.
• Подготовка справки о ЗП, с места работы, о периоде отпуска. Курирование процесса получения сотрудниками визы.
• Составление бюджета на месяц и передача в бухгалтерию.
• Коммуникация с банком и подготовка необходимых документов для зарплатного проекта. Работа с банком.
• Проведение инвентаризации и реализация ТМЦ.
• Работа в автоматизированной системе документооборота на базе My Drive, Hoorma HR, ЭДО.


Период работы

январь 2016 — март 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Секретарь- делопроизводитель

Компания

ЗАО АЛЬФА ТЕЛЕКОМ (MegaCom)

Обязанности

• Ведение делопроизводства обслуживаемого структурного подразделения Компании.
• Курирование работы между отделами компании.
• Соблюдение нормативно-правовых актов в области делопроизводства и документооборота.
• Оформление официальных документов организации их движение, учет и хранение.
• Ведение деловой переписки.
• Отличное знание ПК, MS Office (MS Excel, MS Word, MS Outlook, Интернет, MS Project), автоматизированной системы документооборота на базе DocsVision.
• Сбор поступающей в структурное подразделение Компании корреспонденции, осуществление ее систематизации.
• Административное обслуживание закрепленного структурного подразделения Компании.
• Контроль соблюдения руководства по работе с клиентами в головном офисе продаж и обслуживания Компании.
• Информационно-справочное обслуживание по документам обслуживаемого структурного подразделения.
• Оформление заявок (на местные командировки, выкуп авиабилетов, оплата почтов/расход).
• Отправка документов через ГП Кыргызпочтасы, Спецсвязь, HDL, TNT и других почтовых служб.
• Прием входящей корреспонденции от контрагентов компании, ГП Спец Связь, а также от сотрудников и их дальнейшая передача и контроль.
• Прием и анализ внешних и внутренних звонков от сотрудников компании. (координация телефонных звонков) Встреча/прием гостей делегации.
• Прием и учет канцтоваров, расходных материалов и иных материальных ценностей, необходимых для работы обслуживаемого структурного подразделения.
• Оперативное выполнение поручений от Директора по правовым вопросам.
• Контроль реестра Технического, Административного и Коммерческого Директора.
• Личный секретарь Технического/Административного и Коммерческого директора.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме в Бишкеке


Преподаватель английскиского и смм специалист (маркетолог)

договорная

Бишкек

Отделочник

от 1 520 000 сом

Бишкек

Бухгалтр кассир

от 20 000 сом

Бишкек

Контролер кинозала

от 15 000 сом

Бишкек

Любая

от 20 000 сом

Бишкек

Курьер

от 15 000 сом

Бишкек

Переводчик

договорная

Бишкек

Консультант

от 15 000 сом

Бишкек

Любое

от 50 000 сом

Бишкек

Специалист по кадрам

договорная

Бишкек