Работа в Узгене ( 0 вакансий )

Разместить резюме   ·   Карта вакансий   ·   Расширенный поиск

 

 

 

Работа в Кыргызстане Узген


Помощник отдела в офис

ЧП.Мадалбекова

10 000 – 15 000 сом

Ош

Работа на территории работодателя   •   Полный рабочий день

-Решение административно кадровых вопросов. -Умение работать в коллективе. Хорошо работать и относиться к работе серьезно. Общение, знание русского языка. -Умение ориентироваться в большом потоке информации.

24 августа 2017, 14:17

Нужны сотрудники в офис.

ЧП.Мадалбекова

10 000 – 15 000 сом

Ош

Работа на территории работодателя   •   Полный рабочий день

-Решение административно кадровых вопросов. -Умение работать в коллективе. Хорошо работать и относиться к работе серьезно. Общение, знание русского языка. -Умение ориентироваться в большом потоке информации.

24 августа 2017, 14:17

Офисная работа для позитивной молодежи.

ЧП.Мадалбекова

10 000 – 15 000 сом

Ош

Работа на территории работодателя   •   Полный рабочий день

-Решение административно кадровых вопросов. -Умение работать в коллективе. Хорошо работать и относиться к работе серьезно. -Общение знание русского-языка. -Умение ориентироваться в большом потоке информации.

24 августа 2017, 14:17

Помощник менеджера

ЧП.Мадалбекова

10 000 – 15 000 сом

Ош

Работа на территории работодателя   •   Полный рабочий день

-Решение административно кадровых вопросов. -Умение работать в коллективе Хорошо работать и относиться к работе серьезно. Общение, знание русского языка. -Умение ориентироваться в большом потоке информации.

24 августа 2017, 14:17

Люди на вакансию диспетчера

ЧП.Мадалбекова

10 000 – 15 000 сом

Ош

Работа на территории работодателя   •   Полный рабочий день

-Решение административно кадровых вопросов. -Умение работать в коллективе. Хорошо работать и относиться к работе серьезно. Общение, знание русского языка. -Уменя ориентироваться в большом потоке информации.

24 августа 2017, 14:17

Сотрудники в офис.

ЧП.Мадалбекова

10 000 – 15 000 сом

Ош

Работа на территории работодателя   •   Полный рабочий день

-Решение административно кадровых вопросов. -Умение работать в коллективе. Хорошо работать и относиться к работе серьезно. Общение, знание русского языка. -Умение ориентироваться в большом потоке информации.

24 августа 2017, 14:17

Секретарь

ADVANCE GROUP

10 000 – 15 000 сом

Ош

Работа на территории работодателя   •   Полный рабочий день

Разработать стратегию управление персоналом, кадровую политику и планирование кадровой работы. • Обеспечить организацию кадрами необходимой квалификации, необходимого уровня и направленности подготовки. • Главной обязанностью является обучение кадров, Организация тренингов, обучающих семинаров,...

24 августа 2017, 10:01

Сотрудник в Офис

ADVANCE GROUP

8 000 – 10 000 сом

Ош

Работа на территории работодателя   •   Гибкий график   •   Среднее специальное образование

• ведение делопроизводства • выполнение распоряжений руководителя; • решение административных вопросов; • составление писем, служебных записок; • прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; • подготовка документов для руководителей. • Возможность развития и карьерного роста •...

24 августа 2017, 10:01

Помошник руководителя

ADVANCE GROUP

10 000 – 15 000 сом

Ош

Работа на территории работодателя   •   Гибкий график   •   Среднее специальное образование

• Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров; • Профессиональный имидж; • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя. • Прием, учет, проверка и своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю (письменно или устно) •...

24 августа 2017, 10:01

Менеджер

ADVANCE GROUP

15 000 – 20 000 сом

Ош

Работа на территории работодателя   •   Гибкий график   •   Среднее специальное образование

• Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров; • Профессиональный имидж; • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя. • Прием, учет, проверка и своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю (письменно или устно) •...

24 августа 2017, 10:01

Помощник руководителя

ADVANCE GROUP

договорная

Ош

Работа на территории работодателя   •   Полный рабочий день

• Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя. • Прием, учет, проверка и своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю (письменно или устно). • Сбор материалов, подготовка отчетов и справочной информации, представление их руководителю. • Согласование...

24 августа 2017, 10:01

Специалист по документообороту

ADVANCE GROUP

договорная

Ош

Работа на территории работодателя   •   Полный рабочий день

- ведение делопроизводства; - контроль за выполнением поручений руководства - компания предоставляет вводную адаптацию - ежегодная программа повышения квалификации за счет компании; • знание делопроизводства и грамотная письменность; • исполнительность; • умение работать с большим объем информации...

24 августа 2017, 10:01

Менеджер по подбору и обучению персонала

ADVANCE GROUP

договорная

Ош

Работа на территории работодателя   •   Полный рабочий день

• Разработать стратегию управление персоналом, кадровую политику и планирование кадровой работы. • Обеспечить организацию кадрами необходимой квалификации, необходимого уровня и направленности подготовки. • Главной обязанностью является обучение кадров, Организация тренингов, обучающих семинаров,...

24 августа 2017, 10:01

Администратор

ADVANCE GROUP

договорная

Ош

Работа на территории работодателя   •   Полный рабочий день

• Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию работников офиса и посетителей, созданию для них комфортных условий • Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками • Подготавливает материально-техническую базу для проведения собраний и...

24 августа 2017, 10:01

Менеджер по подбору и обучению персонала

ADVANCE GROUP

договорная

Ош

Работа на территории работодателя   •   Полный рабочий день

• ведение делопроизводства • выполнение распоряжений руководителя; • решение административных вопросов; • составление писем, служебных записок; • прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; • подготовка документов для руководителей. • Возможность развития и карьерного роста •...

24 августа 2017, 10:01

Офис менеджер

Компания AIRUS

15 000 – 50 000 сом

Ош

Работа на территории работодателя   •   Полный рабочий день   •   Неполное высшее образование

• прием телефонных звонков; • регистрация входящей/исходящей документации; • ведение деловой переписки • организация контроля исполнения документооборота, поручений руководства • формирование отчетов • дружный коллектив • возможность профессионального роста • работа в офисе • опыт работы...

23 августа 2017, 11:54

Административно-кадровый сотрудник

Компания AIRUS

15 000 – 50 000 сом

Ош

Работа на территории работодателя   •   Полный рабочий день   •   Высшее образование

Обязанности: 1) Финансовое планирование 2) Работа в сфере управления персоналом 3) Информационное сопровождение, сделки, заключение договоров. Условия: 1) Офис центре города 2) Бесплатное обучение в данной сфере 3) Доход высокий 4) Возможно трудоустройство без опыта работы. ДЛЯ РЕЗЮМЕ Е-mail:...

23 августа 2017, 11:45

Менеджер по работе с клиентами (со знанием китайского языка)

ОсОО "ООБА"

договорная

Ош

Работа на территории работодателя   •   Полный рабочий день

- Консультация клиентов; - Оформление заказов в специальной онлайн-программе; - Работа с продавцами, уточнение конфигурации товара; - Ведение клиентской базы. В связи с открытием нового филиала Ooba.kg в г. Ош компании требуются менеджеры по работе с клиентами со знанием китайского языка. Резюме...

17 августа 2017, 13:23

Офис-менеджер

Компания AIRUS

договорная

Ош

Работа на территории работодателя   •   Полный рабочий день

1. Выполнение задач руководителя 2. Поддержание жизнедеятельности офиса 3. Поиск информации в интернете 4. Внимательность, 5. Пунктуальность 6. Умение оптимизировать финансовые и временные затраты., учет договоров, регистрация первичных документов; 7.Прием телефонных звонков ;Организация и...

17 августа 2017, 09:01

Специалист по документообороту

Компания AIRUS

договорная

Ош

Работа на территории работодателя   •   Полный рабочий день

• ведение учета оплаты по договорам, связанным с деятельность Сектора; • регистрация и контроль исполнения договорных обязательств; • Составление первичной отчетности • Оплата труда по итогам собеседования, • Все согласно по трудовому кодексу КР • Коммуникабельность, • Умение вести переговоры, пользоваться современными средствами связи

17 августа 2017, 09:01



Работа в других городах

Работа в Баткене

Работа в Оше

Работа в Таласе

Работа в Оше

Работа в Араване

Работа в Каракульдже

Работа в Гульче

Работа в Узгене

Администратор

Бармен

Бухгалтер

Ветеринар

Врач

Делопроизводитель

Документовед

Вакансии в Узгене

Завхоз

Лаборант

Посудомойщица

Расклейщик

Сиделка

Специалист

Фармацевт